Вывеска и режим работы для «Авиационно-транспортного агентства»
Дизайн вывески
Клиент обратился к нам в конце марта 2018 года. Авиационно-транспортное агентство много лет занимается продажей авиа и железнодорожных билетов и хорошо известно в Братске. Пожелания заказчика носили общий характер: надо использовать тёмно-синий цвет в оформлении, добавить изображения поезда и самолёта.
Первый подход:
Худрук:
Баннер в целом норм, хотя многовато буллитов-разделителей.
По режиму работы не нравится, что самолёт падает на поезд. Может лучше взлетающий самолёт? Или инверсионный след?
Надо избежать пн, вт, ср и подобных сокращений.
Вместо 12 «А» написать 12а.
Дизайнер:
Худрук:
Лишние пробелы в времени работы убираем, цифры времени делаем одного размера во всех трёх случаях, «с» везде маленькая. В остальном нормально
Дизайнер:
Клиенту нравится второй вариант, но просит вернуть фотографию самолёта. По вывеске нравится первый вариант. Просит слова «авиа» и «ж/д» вынести влево и вправо на изображения.
Дизайнер:
Клиент просит в режиме работы заменить шрифт на что-то повеселее.
Дизайнер:
Клиенту нравится шрифт. Просит попробовать другие варианты расцветки текста. И размыть границу между изображением и правой частью. На вывеске предлагает вместо «ж/д» написать «железнодорожные».
Дизайнер:
Худрук:
Если заказчик решил написать «железнодорожные» полностью, вывеску придётся заметно переделать.
Делаем в две строки. Верхняя строка «Авиа и железнодорожные», нижняя строка более крупным шрифтом «КАССЫ» с небольшой разрядкой между буквами.
Слева и справа от «КАССЫ» добавляем изображения.
Про расписание даже не знаю, что сказать. Оно не читается вообще.
Дизайнер:
Все эти правки внёс заказчик, именно так всё просил написать, чтобы надпись заходила на прямоугольник
И по расписанию они именно так и просили, такой шрифт и несколько ярких цветов
Беседуем с клиентом. Предлагаем альтернативное решение — отказаться от фотографий, от декоративного шрифта, использовать стилизованные изображения на тёмно-синем фоне. Клиент даёт добро.
Худрук:
Нужен поезд типа верхнего на иллюстрации. Добавить небольшой красный элемент. И самолёт подобный.
Дизайнер:
Худрук:
Уже хорошо. Остались детали.
Взлетающий самолёт разрушает симметрию. Он должен стоять горизонтально на обоих макетах.
Вывеска
Строка «Авиа и железнодорожные» должна быть от края до края с учётом полей. Возможно, для этого придётся уменьшить слово «кассы» или вообще поменять шрифт на более широкий.
Низ поезда и самолёта должен быть на уровне базовой линии слова «кассы».
Режим работы
Понедельник–пятница 8:30–19:00
Суббота 8:30–17:00
Воскресенье 8:30–17:00
То есть каждая позиция одной строкой, а не двумя. Дни недели выровнять по левому краю, цифры выровнять между собой по тире.
Адреса внизу набрать в две строки, иначе много информации сокращается. Телефоны набрать полностью +7 3953…, разделить буллитами, «ул.» набрать с маленькой буквы.
Дизайнер:
Номера они просили без кода писать
Клиент выбирает первый вариант режима работы, просит добавить название «Авиационно-транспортное агентство» и заменить изображения поезда и самолёта на вывеске.
Дизайнер:
Худрук:
Всё хорошо, остались нюансы.
КАССЫ вместе с поездом и самолётом двигаем вверх к первой строке, чтобы поля баннера сверху и снизу стали одинаковыми. Самолёт и поезд давайте поменяем местами, а то у нас под словом АВИА поезд, и это забавно.
Режим работы
Самолёт вместе с расписанием и адресами поднимаем выше, пока хвост самолёта не упрётся в край. Самолёту добавляем красный элемент, как на КАССАХ.
Исправляем ошибку в слове «агентство». Строку «Авиационно-транспортное агентство» опускаем немного ниже, добавляем буквам синюю обводку, чтобы хвост самолёта не мешал читать. Надеюсь, кегль шрифта тот же, что у адресов.
Таким образом, поля сверху и снизу станут больше и одинаковыми.
Предлагаем клиенту вернуть городским телефонам код города +7 3953. В кассу запросто могут прийти иногородние, поэтому надо, чтобы они при необходимости дозвонились со своих мобильников в роуминге. Клиент соглашается.
Дизайнер:
Худрук:
«Авиационно-транспортное агентство» давайте опустим немного ниже, адреса/телефоны поднимем немного выше. «Продажа» выровняем с «Понедельником». Телефоны давайте отделим иконками, чтобы получилась колонка.
Дизайнер:
Клиент утверждает вывеску и режим работы. Отдаём в производство.
Благодарим «Авиационно-транспортное агентство» за сотрудничество и живое участие в разработке макетов.